Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Паскаль, программа для вычисления функции

Осетинский Пирог Ученик (82), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Вячеслав Гуру (4729) 3 месяца назад
Можно написать процедуру, печатающую значения функции n(x) при любых х:
 var x: real;

procedure n(x: real);
begin
write('n(x) = ');
if x<0 then writeln(-x)
else if x=0 then writeln('-∞')
else writeln(2 * ln(x))
end;

begin
while true do
begin
write('x = ');
readln(x);
n(x)
end
end.
Остальные ответы
Кирилл Наймушин Просветленный (25891) 3 месяца назад
var x, n: real;
begin
read(x);
if x>=0 then
n:=2*ln(2)
else
n:=-x
end.
Кирилл НаймушинПросветленный (25891) 3 месяца назад
Вообще, в первом случае x не может равняться нулю