Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зарядка иж юпитер 2

Gogo Uuu Ученик (104), закрыт 3 месяца назад
Купил иж юпитер 2 1969 года,на следующий день пропала зарядка,иногда появлялась на больших оборотах,что делать?
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (349146) 4 месяца назад
ремонтировать генератор (с большой вероятностью - изношены вдрызг щетки) и, возможно, реле-регулятор
Gogo UuuУченик (104) 4 месяца назад
Щётки смотрел,идеал
Остальные ответы
INKVIZITOR Гуру (2877) 4 месяца назад
Нет, бабина под бачком, 6Вольт, ее замени
Gogo UuuУченик (104) 4 месяца назад
Понял,спасибо
putnik Оракул (92528) 4 месяца назад
Покупаешь план-шайбу и переделывай под 12 в. 6 вольт это убожество.
Gogo UuuУченик (104) 4 месяца назад
Понял,спасибо
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (101000) 4 месяца назад
Если пропадает и появляется ищи плохой контакт
Просперо Искусственный Интеллект (237586) 4 месяца назад
А ты реально думал, что купив мотоцикл которому хорошо за 50 лет, на него можно сесть и ездить без проблем? Там что угодно быть может, от окисленных разъёмов до накрывшегося реле-регулятора.
andr shinelev Оракул (55990) 4 месяца назад
В реле контакты почисти