
Чем питаются одинокие мужчины)?

beta. beta. Гений (69695), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Alice Мудрец (13289) 5 месяцев назад
Пивом и сухариками :)
Остальные ответы
Edwin ED Искусственный Интеллект (198236) 5 месяцев назад
на жаренные грибы с кортошкой придёшь?))
beta. beta.Гений (69695) 5 месяцев назад
Побегу))
Full Action Мыслитель (7923) 5 месяцев назад
Я умею готовить вообще то.)
шапоклякПросветленный (45924) 5 месяцев назад
ой-как пережарил!-любишь с корочкой?
Full Action Мыслитель (7923) шапокляк, Люблю с корочкой. Это домашние бройлеры 13кг брал. Фотка на днях, не сегодняшняя. Пол морозилки ими забито.
КосИчкина Искусственный Интеллект (1025099) 5 месяцев назад
))))
борщом и котлетами .... соседскими))))
Светик, приВет))))
beta. beta.Гений (69695) 5 месяцев назад
Анютка , обнимаю))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1025099) beta. beta., цемк ))))
ЙожегГуру (4056) 5 месяцев назад
КосЯчкина, в Москве проводится очередная акция «Ночь искусств».
Пойдём в Музей эротики?

https://tochkag.net/sobitiya/
КосИчкина Искусственный Интеллект (1025099) Йожег, ога ... в каком прикиде?))))
Йог Оракул (98000) 5 месяцев назад
всем...от щей...до чахохбили и плова)))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137225) 5 месяцев назад
я два раза в неделю полуфабрикаты приготавливаю и в морозилку, да и доча всё умеет.. всему научил, хорошая жена будет, повезёт какому-нидь охламону)
Медвед) Оракул (58352) 5 месяцев назад
Часто тем что готовят одинокие женщины)
ДоктоR МОМS Просветленный (49365) 5 месяцев назад
О!) У них всегда есть продукты. В основном полуфабрикаты, яйца, колбаса всякая.
Не голодают, на диетах не сидят.
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (100130) 5 месяцев назад
Кортоха с селедкай, суп с мясом, салат из редьки, совсем я бедненький ,, одинокий
Дятька Мечты Мудрец (17360) 5 месяцев назад
они питаются у одиноких женщин))
Alex Laz Просветленный (34583) 5 месяцев назад
А мы что безрукие что ли. сами с усами - готовить умеем и стирать и убирать, даже посуду мыть умеем и санитарно технические устройства, типа биде )))))))
Влад Искусственный Интеллект (177146) 5 месяцев назад
в отличии от жизни с тётками, которые кое как умеют готовить макароны и пельмени. Мужики умеют и готовят ВСЁ.
кот Агат Искусственный Интеллект (343320) 5 месяцев назад
Когда готовлю, то чему научился у родителей. Не отвергают в моей семье.