Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем вред использования масок\патчей с коллагеном?

Александра ☭ Оракул (98369), закрыт 3 месяца назад
нацепила на пол часа.морда вся опухла
Дополнен 3 месяца назад
и вообще если пользоваться коллагеном то организм сам уже его станет плохо вырабатывать?
Дополнен 3 месяца назад
такие
Дополнен 3 месяца назад
здесь женщины существуют в этой категории вообще?
Лучший ответ
*** Мудрец (11352) 3 месяца назад
Я люблю такие, но на фото очень толстая, они другие, намного изящней и разделены на две части: глаза с носом отдельно, рот с шеей отдельно. Попробуй другой бренд, у меня всё ок с лицом.
Александра ☭Оракул (98369) 3 месяца назад
так-так.вот именно эти патчи у меня и есть.и именно от них морда у меня и опухла.у носогубки
*** Мудрец (11352) Александра ☭, значит тебе не подходят, ничего страшного, возьми другие.
Александра ☭Оракул (98369) 3 месяца назад
а на фото да так для примера первая попавшаяся.может их не надо пол часа держать
*** Мудрец (11352) Александра ☭, надо. Я даже дольше держу.
Остальные ответы
Пингвин Профи (923) 3 месяца назад
Аллергия?
Александра ☭Оракул (98369) 3 месяца назад
нет
Пингвин Профи (923) Александра ☭, Может быть на любой из компонентов маски
Оракул (96101) 3 месяца назад
Красная морда тебе как раз пойдёт
Александра ☭Оракул (98369) 3 месяца назад
она не красная
Александра ☭, сань а ты не покажеш какая она у тебя не красная?)
Вероника Заельцова Знаток (466) 3 месяца назад
не знаю, может у вас аллергия или попалась некачественная маска? Я всегда покупаю патчи. С утра уже ритуал. Еще недавно купила жидкие коллагеновые патчи. Тоже прикольно. Коллаген еще внутрь для красоты кожи полезно. Беру в хорошей дозировке 6000 мг морской коллаген эвалар. По составу отличный: сырье из Японии, без красителей, подсластителей, консервантов.