Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы спите со своими животными в одной кровати?

Елизавета Федорова Ученик (142), закрыт 3 месяца назад
вы спите со своими животными во одной кровати? если нет, то почему?

например я со своей всегда сплю и проблем никогда ни в чем не было)
Лучший ответ
matod Искусственный Интеллект (152058) 3 месяца назад
Нет. Как-то так вышло, что считаю, что собаке не место в кровати )) И она не настолько чистая для этого, шерсть к тому же )) Поэтому сразу приучили, она понятливая, даже когда дома никого - на кровати не лезет.
Но, иногда вставать передними лапами и даже немного прилечь позволяется, чтобы погладиться, после пробуждения.
Остальные ответы
Пакет Да Мастер (1432) 3 месяца назад
Мне чо теперь труп идти откапывать?
А так не спала
тимоха2009 Просветленный (22450) 3 месяца назад
Мы с няшкой спим в разных комнатах
Ger MagМастер (1422) 3 месяца назад
Жаль не в одних?
сергей губайдулин Мудрец (12799) 3 месяца назад
В ногах спит старенькая крыска. Это мы так тусим. Позже отнесу ее на место. Не шутка.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (195292) 3 месяца назад
Нет. Муж против. В принципе животным и в комнату входит закрыт. Животные все спят вне комнаты нашей
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (179514) 3 месяца назад
Кошка ночью приходит. Мурчит как трактор. И котенок иногда. Но он гад, иногда играть под утро лезет. Скоро отдадим. Ош
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (302684) 3 месяца назад
не сплю,но если кто то лезет просто полежать какое то время,то разрешаю
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (267559) 3 месяца назад
Спать на всю ночь со мной моим собакам не позволяет шуба, но иногда приходят поваляться-пообниматься со мной.
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (179514) 3 месяца назад
Вы шубой что-ли укрываетесь? Как она им мешает. Коты ко мне приходят а пёс лез - объяснили что нельзя. Бернский зен.
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (267559) Я имею ввиду их, собачья шуба, шкура.
Дивергент Высший разум (1629891) 3 месяца назад
Я не держу скотину в человеческом жилище.
Дракоша Оракул (97309) 3 месяца назад
Не я с ним сплю а он со мной
без него спать лучше,выгонишь за дверь
скребется всю ночь и орет )
Оч чёрная кошка Высший разум (407804) 3 месяца назад
Три моих кота постоянно спали со мной. Причем третий, которого подобрали с улицы, не просто спал со мной, а три первых года спал у меня на груди, пока не набрал вес почти 6 кг и это стало уже несколько обременительно))))) А вот последний кот не спит с людьми... Не знаю почему. Мы его из приюта взяли. Он просто избегает ходить по мягкому... Обходит одеяла, на ходит по людям... Вот такая странность...
Оч чёрная кошкаВысший разум (407804) 3 месяца назад
"не ходит по людям"...
ДракошаОракул (97309) 3 месяца назад
Значит били за все мягкое на чем любил спать
Оч чёрная кошка Высший разум (407804) Stop, don't hide!, он в доме не жил. Или только в глубоком детстве. Он попал в приют в возрасте трёх месяцев из парадной вместе с двумя сестрёнками. А в приюте диванов и кроватей не было.
Ёрш Искусственный Интеллект (499227) 3 месяца назад
С собакой, наверное, не стала бы - от нее псиной пахнет и она ногами сучит
А кошка не спрашивает, она выбирает... И ложится там, где весь прайд, на общую лежанку. Это мы ошибочно думаем, что это наша кровать - нееет!
Муж перед сном пересчитывал всех в кровати, все ли на месте) Я, кошки, и сам)
На даче без кошки и не получится спать. Там холодно, а с животным - не замерзнешь
Валерий Меренков Просветленный (31247) 3 месяца назад
Конечно. В городах кошек заводят именно для этого