№1. Определите направление социальной психологии, которое считает главным направлением социально-психологического анализа поиск объяснения агрессивного поведения, социальной привязанности и беспомощного поведения
А. Психоанализ Б. Необихевиоризм С. Когнитивизм Д. Интеракционизм
№2. Формы поведения человека в обществе А. Включены во взаимоотношения людей Б. Существуют параллельно с взаимоотношениями людей С. Не зависят от взаимоотношений людей Д. Могут включаться во взаимоотношения людей
№3 Развитию и продвижению методик, используемых психологами – практиками способствует: А. Здравый смысл Б. Интуиция С. Научные разработки Д. Теоретическое обоснование Е. Практические навыки
№4. Социальная психология – это наука о: А. Социальных процессах, влияющих на структуру и развитие общества Б. Психологических явлениях, возникающих в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом С. Процессах, определяющих развитие общества Д. Когнитивных процессах, определяющих поведение людей внутри социума и принадлежность к нему
№5. Причиной неэффективности большинство современных групповых тренингов и сеансов групповой терапии является: А. Недобросовестное выполнение участниками предписаний тренеров. Б. Научная разработка групповых тренингов находится на стадии становления и не гарантирует устойчивый результат С. Научная разработка групповых тренингов находится на стадии становления и не гарантирует устойчивый результат Д. Время опережает знание о социальном устройстве общества
№6. Социальная перцепция это: А. Взаимодействие социальных объектов Б. Влияние людей внутри социальной группы друг на друга С. Зависимость социальных событий от восприятия их людьми Д. Восприятие и понимание людьми друг друга, социальных объектов и социальных событий
№.7. Такие явления как мода, религия, паника с точки зрения социальной психологии относятся к: А. Взаимовлиянию в группе Б. Массовидным явлениям психики С. Явлением малых групп Д. Межличностным отношениям
№8. Метод специального, целенаправленного, стандартизированного и содержательного изучения текстов (документов), в процессе которого выделяются и оцениваются признаки, характеризующие психологию того, кто создал данный текст: А. Контент-анализ Б. Экспериментальный метод С. Стандартизированный опрос Д. Свободное наблюдение
№9. Методы социально-психологического воздействия, применяемые в рекламе, направлены на: А. Заботу о благосостоянии и психологическом здоровье просматривающих рекламу Б. Изменение социальной установки в нужную для рекламодателя сторону С. Информирование аудитории о товарах и услугах рекламодателя Д. Привлечение внимания просматривающего рекламу
№10. Методика социально-психологического воздействия, направленная на то, чтобы научить людей открыто и уверенно заявлять о себе, утверждать себя как личность, отстаивать свои права и интересы в системе социальных и межличностных отношений: А. Тренинг ассертивности Б. «Промывание мозгов» С. Брейнсторминг Д. Гештальтгруппа
А. Психоанализ
Б. Необихевиоризм
С. Когнитивизм
Д. Интеракционизм
№2. Формы поведения человека в обществе
А. Включены во взаимоотношения людей
Б. Существуют параллельно с взаимоотношениями людей
С. Не зависят от взаимоотношений людей
Д. Могут включаться во взаимоотношения людей
№3 Развитию и продвижению методик, используемых психологами – практиками способствует:
А. Здравый смысл
Б. Интуиция
С. Научные разработки
Д. Теоретическое обоснование
Е. Практические навыки
№4. Социальная психология – это наука о:
А. Социальных процессах, влияющих на структуру и развитие общества
Б. Психологических явлениях, возникающих в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом
С. Процессах, определяющих развитие общества
Д. Когнитивных процессах, определяющих поведение людей внутри социума и принадлежность к нему
№5. Причиной неэффективности большинство современных групповых тренингов и сеансов групповой терапии является:
А. Недобросовестное выполнение участниками предписаний тренеров.
Б. Научная разработка групповых тренингов находится на стадии становления и не гарантирует устойчивый результат
С. Научная разработка групповых тренингов находится на стадии становления и не гарантирует устойчивый результат
Д. Время опережает знание о социальном устройстве общества
№6. Социальная перцепция это:
А. Взаимодействие социальных объектов
Б. Влияние людей внутри социальной группы друг на друга
С. Зависимость социальных событий от восприятия их людьми
Д. Восприятие и понимание людьми друг друга, социальных объектов и социальных событий
№.7. Такие явления как мода, религия, паника с точки зрения социальной психологии относятся к:
А. Взаимовлиянию в группе
Б. Массовидным явлениям психики
С. Явлением малых групп
Д. Межличностным отношениям
№8. Метод специального, целенаправленного, стандартизированного и содержательного изучения текстов (документов), в процессе которого выделяются и оцениваются признаки, характеризующие психологию того, кто создал данный текст:
А. Контент-анализ
Б. Экспериментальный метод
С. Стандартизированный опрос
Д. Свободное наблюдение
№9. Методы социально-психологического воздействия, применяемые в рекламе, направлены на:
А. Заботу о благосостоянии и психологическом здоровье просматривающих рекламу
Б. Изменение социальной установки в нужную для рекламодателя сторону
С. Информирование аудитории о товарах и услугах рекламодателя
Д. Привлечение внимания просматривающего рекламу
№10. Методика социально-психологического воздействия, направленная на то, чтобы научить людей открыто и уверенно заявлять о себе, утверждать себя как личность, отстаивать свои права и интересы в системе социальных и межличностных отношений:
А. Тренинг ассертивности
Б. «Промывание мозгов»
С. Брейнсторминг
Д. Гештальтгруппа