Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем интересен город Тобольск, кроме названия?

Галина Филянова Искусственный Интеллект (168604), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
lena tapkina Оракул (69109) 3 месяца назад
Самый восточный Кремль в России. Единственный за Уралом.
Остальные ответы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (650970) 3 месяца назад
Там была известная пересыльно-каторжная тюрьма (сейчас тюремный замок). Жил Менделеев, отбывал ссылку последний Император РИ с семьёй.
The CrowУченик (196) 3 месяца назад
Андрюх жду
Сергей Искусственный Интеллект (120203) 3 месяца назад
Болел раньше за спортсмена родившегося там. Но щас ему уже 33, сдаёт позиции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Токов,_Анатолий_Александрович

А младший его брат значительно уступает в мастерстве и дерётся в более низкой и менее интересной весовой категории.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Токов,_Владимир_Александрович
чаво уж там Оракул (93237) 3 месяца назад
там впервые услышал как местн народ разговаривает...он ее оскорБЛЯТ,обзываТ всяко разно и проч Обзывание- ремок навозНАЙ