Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В вашей местности есть места где мужчина может всегда бесплатно поесть и выпить?

Неон Есть Гуру (4153), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Bad Boy Искусственный Интеллект (212005) 3 месяца назад
Домой к мамке иди, мужчина, там поешь
Alexx BoraМастер (2224) 3 месяца назад
))) да, мамка накормит)
Остальные ответы
Почта Отзывов Мудрец (19921) 3 месяца назад
Для бездомных есть, только под выпить не спиртное
Надежда Профи (887) 3 месяца назад
мужчина не ест бесплатно....
Почта ОтзывовМудрец (19921) 3 месяца назад
Да, это точно, даже родной матери приходиться платить, не то что жене : ) хах, вот такие и отношения, деньги привыше всего : ) поэтому каждый сам за себя и в разбег, все чужие : )
Надежда Профи (887) Почта Отзывов, естественно, женщина что рисует деньги или у нее скатерть самобранка?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483746) 3 месяца назад
На даче,у соседей.
Всегда приглашают на застолье.
mda hes Оракул (66871) 3 месяца назад
Это есть везде, надо уметь с бабами общаться
alafira Искусственный Интеллект (208422) 3 месяца назад
Да, есть. Приют на Иловайской улице. (Иловайка), в Москве.
Там всех принимают бесплатно, кормят и поят чаем, помогают восстанавливать документы, предоставляют койко-место, душ и чистую одежду.
Дмитрий ВладимировичОракул (93860) 3 месяца назад
И что там можно хоть всю жизнь жить бесплатно?
alafira Искусственный Интеллект (208422) Дантон, Всю-не всю, но можно, кто-то возвращается спустя 2-3 месяца, кому-то восстанавливают документы и покупают билеты на родину и т.д.
коша Искусственный Интеллект (145384) 3 месяца назад
у бабы у своей. или у мамаши
пиво хлещущийЗнаток (344) 3 месяца назад
Вот ты про бабу не угадал
коша Искусственный Интеллект (145384) пиво хлещущий, ну в тюрьме тож покормят
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (455253) 3 месяца назад
В моей местности во многих городах есть бесплатные кафе, там никто не спросит ваши документы. Приходите и обедайте.
Ёрш Искусственный Интеллект (498755) 3 месяца назад
В церквях некоторых
Недалеко от моей дачи в Подмосковье есть старинная церковь Николая Угодника, 15 века, современное здание - 18 век. Там висит объявление, в какое время бесплатные обеды для всех. Не только для мужчин. Понятно, что следует ожидать простой пищи, но свежей и сытной. При церкви есть хозяйство - собственная молочная продукция, дачники могут купить сыр, яйца, мед, молоко, творог, масло. Доход позволяет делать бесплатные обеды. Я видела - действительно, подходят люди, садятся за стол. Человек 20 собирается
А у мусульман есть праздники, когда раздается еда, и следует накормить тех, кто нуждается