Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень хочу мотоцикл

Максим Коллинсов Ученик (102), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте, мне 14 очень хочу мотоцикл или же питбайк kayo 125 tt, или что то дешевле, о мопеде хочу альфу, как попросить родителей очень мечтаю
Лучший ответ
Иван Супрун Гуру (3716) 3 месяца назад
Сразу попроси родителей определить тебя на курсы водителей.Права на 125 кубов и на 50 кубов необходимы.Чтобы убедить родителей что тебе нужен мототехника,нужно четко определить мршрут- ездить к родственникам в деревню помогать полоть,садить,копать ,возить маму на рботу с работы,папе на работу тормозки возить,сестру возить к подругам и назад и тд.Просто кататься туда-сюда это не аргумент
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (471208) 3 месяца назад
Ты для начала цены на них глянь.Если у тебя нет денег на технику,то где ты будешь брать деньги на обслуживание и даже транспортировку?Вот-вот
А без прав,если поймают,готовься еще потом,что бы родители за тебя штрафы платили и все вытекающие последствия из этого...
AMIGO. Оракул (91572) 3 месяца назад
я то же очень хочу, и годов мне много, как быть
Я . Гражданин . Советского Союза Мыслитель (7325) 3 месяца назад
А я в свое время . Хотел Яву или Карпаты . Но не мое это