Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что изображено на фото название мест и страны

Свят Ковалёв Ученик (135), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (154727) 4 месяца назад
.
psyandrМудрец (13915) 3 месяца назад
нет, это другое место 100%
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (154727) psyandr, я знаю эту кирху со всех сторон. Это она
Остальные ответы
De_MoN278 Профи (628) 4 месяца назад
ну если повернуть картинку направо
похоже на половой орган
Петя Колотушкин Мудрец (10189) 4 месяца назад
Особнякдяди Марио из ассассин крид 2 говорю де
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (243654) 4 месяца назад
Видимо Прага.
А если верить яндыксу то пишут - шато в Беверли хиллз
Максим Ян Ученик (165) 3 месяца назад
Испания, Португалия, Италия.
Максим ЯнУченик (165) 3 месяца назад
Что то из этого)