Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень хочу купить руль.

Костя Карновский Ученик (41), закрыт 2 месяца назад
Хочу купит игровой руль, ну думаю мама не купит с процентом 200,потому что я много что просил.Я думаю что нагланю, как мне стоит намекнуть или как нибудь показать что быть на не кричала над счёт того что я высасываю деньги,времени достаточно. Я могу попросить на др.
Лучший ответ
Николай Басков Мастер (1090) 3 месяца назад
Ну проси на ДР. На озоне выбери
Остальные ответы
Roms Da Ученик (108) 3 месяца назад
Найти что по проще и да на др
abrbabr Искусственный Интеллект (139038) 3 месяца назад
лучше попроси учебник Русского языка. и прочую литературу.