Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находится это место

Фарид Ахмедов Ученик (117), закрыт 2 месяца назад
Это где ?
Лучший ответ
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (154600) 3 месяца назад
Вы прикалываетесь? Или у вас реально отключили гугл?
Остальные ответы
Саймон Гоуст Райли Гуру (2894) 3 месяца назад
Я чёт подумал что это белый дом
Райан Гослинг Мастер (2393) 3 месяца назад
это там, где не работают коптеры
Егор Знаток (426) 3 месяца назад
Отель "Дю Кап-Эден-Рок" в Антибе. Также Ла Фонтелина, Капри. (если что перевёл с англ. название)
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (455464) 3 месяца назад
Отель Four Seasons Grand-Hotel du Cap-Ferrat вот уже более ста лет является настоящим воплощением элегантности в стиле Лазурного берега Франции.

Из роскошных номеров вам откроются виды от Ниццы до Монако, и вы всегда будете в центре событий Французской Ривьеры: ресторан, удостоенный звезды Мишлен, знаменитый своими блюдами прованской и средиземноморской кухни, и бассейн, у которого всегда оживленно, никого не оставляют равнодушными.