Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мальчики и девочки время уже четвертый час- у вас завтра выходной?

Мудрец (12533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дядя МАМа, у меня сейчас на часах 18:30 и я на работе, работаю. И завтра работать буду. :)
Остальные ответы
у кого четвёртый, у кого десятый
Ещё по бутылке пива и в школу не пойдём, мы все к вам прирулим, согласны?
у нас только второй час.
blin, che tak pozdno uzhe...woooooshe blin!!
Какой выходной, где выходной?? ? Сегодня же только четверг!! ! :)
выходной когда захочешь- это удобно
Да, в Марокко завтра выходной, мы отметим день независимости.... от компа!
А у нас половина второго. Да и завтра бум спать пока не проснёмся.
А я просто сова ((( Но весь жизненный распорядок, к сожалению, подстроен под жаворонков ((( Дискриминация полная! Уже 3.39, спать не хочу. Днем буду как муха сонная....
Нет, завтра в Институт - за знаниями! А мошь и не пойду. Как правая нога с утра решит! Заебись, когда вырос распиздяем!
а у тебя,дорогой дяденька?:)
а что если мы все из Бельгии и у нас еще пол второго?...
или-болеем мы страшным гриппом и путаем дни и ночи???.
ну да...вот...
У Вас видимо точно выходной?
почти 5 утра,выходного нет и не придвидится,а что делать коль не спится....