Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новгородцы, помогите ???

чуя кинни Знаток (251), закрыт 2 месяца назад
вот я петербуженка(нет, спасать не надо, с этим всё нормально), много слышу про то, что в городе только трупы в чёрных мешках и соль на каждом шагу. вчера приехала в великий новгород на несколько дней, второй день тут, но пока не поняла: есть тут подобного рода шутки? просто из интереса, иначе странно: город небезызвестный, а шуток нет
Лучший ответ
♠DirtyRamirez♠ Мудрец (14900) 3 месяца назад
В Донецке такое в норме, приезжай, чё.
Остальные ответы
psyandr Мудрец (13915) 3 месяца назад
Преступность на душу населения там высокая, работы мало (один работает, 9 смотрят - снимок сделан недавно в Великом Новгороде с высоты). Но существенно ниже, чем в 1990-ые. Соль там добывали всегда.