Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за птица ?

Елена Лукьянец Ученик (91), закрыт 3 месяца назад
Доброго времени суток. Что за птичка ? Фото .
Лучший ответ
.(.(.(.Ч.e.р.ё.м.y.х.a.).).). Просветленный (22172) 3 месяца назад
Кулик Бекас - это кулик с длинным тонким клювом и пёстрым бурым окрасом. Является близким родственником вальдшнепа.

Этот кулик проворен в полёте, способен быстро передвигаться по земле и в воде. В народе его прозвали барашком за характерное блеяние, которое он издаёт во время тока.

Бекас - перелётная птица. Их путешествие к районам зимовки начинается в конце лета или начале осени. Зимовать птицы отправляются в Среднюю или Южную Азию, Закавказье, Западную Европу, Иран, Индию.
Елена ЛукьянецУченик (91) 3 месяца назад
Эту птичку увидели и сфотали в Нью Йорке
.(.(.(.Ч.e.р.ё.м.y.х.a.).).). Просветленный (22172) Елена Лукьянец, у нас на Кавказе 27.10.23 таких тоже начали в городе находить.
АлександрПросветленный (29909) 3 месяца назад
Это, конечно, НЕ бекас! Даже близко не лежит :)))
Остальные ответы
Алекс Оракул (96176) 3 месяца назад
хз, но с клювом повезло.