Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куртка для нефра

супервсасывательмида Ученик (170), закрыт 2 месяца назад
рибята я нефр какую куртку можно взять на эту пропитанную горем и отчаянием зиму для таких нефров как я? просто хз что мне одевать под этот стиль дрейн няши редана, серьёзно какую куртку брать!!!???
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925842) 2 месяца назад
Вот такую парку посмотрите
https://www.wildberries.ru/catalog/14196401/detail.aspx
Длинная, чтобы попу не морозить.
Остальные ответы
Я король Оракул (55388) 3 месяца назад
Вот один из вариантов :-D
супервсасывательмидаУченик (170) 3 месяца назад
имбулечка❤❤❤
Яоыьцювзй Профи (716) 3 месяца назад
Артикул вб чекни эту 170695453
*** Мудрец (11337) 3 месяца назад
Нефоры ходят на стоне.
Аноним Мыслитель (7409) 3 месяца назад
Из помойки рваную любую