Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сделал фотографию для грин карты вот с таким фоном. Знающие люди помогите подходит ли такая фотография для лотореи

I'm YOUR KING Гуру (2793), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
StewiKK Просветленный (21281) 3 месяца назад
Что такое "лоторея"?
I'm YOUR KINGГуру (2793) 3 месяца назад
Чтоб грин карту получить, нужно подать заявку на ЛОТОРЕЮ
StewiKK Просветленный (21281) I'm YOUR KING, нет такого слова ни в одном словаре.
Остальные ответы
Frost 05 Знаток (254) 3 месяца назад
Ну там по правилам сзади белый фон. Думаю что да подходит. В крайнем случае про это очень много блогеров имеют видео на ютубе. Они говорят точные факты и показывают пример.
Дмитрий Владимирович Оракул (93769) 3 месяца назад
Да, там разрешение главно. Фон подходит. И посмотрите, чтоб не было срезов углов в правилах и т.д.