Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему может заливать скутер

Стёпа Морозов Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
У меня yamaha jog 3kj, настраиваю мопед. Уже максимально выкрутил болт смеси- обеднил, а он поработает 3сек и глохнет, не отзываясь на газ. После чего выкручиваю свечу, а она вся в бензине.
Короче свечь моментально заливает.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ И ЧТО С НИМИ СДЕЛАТЬ!!!
Лучший ответ
Старый неформал Оракул (77637) 4 месяца назад
Перебери грамотно карбюратор.
Остальные ответы
Андрей зинкевич Мыслитель (5101) 4 месяца назад
Или игла в попловковой камкере не держит.или игла центральная которая длинная (в ней выработка или в жиклере куда она входит)она должна стоять на средней риске ,думаю причина в ней.
Игорь Гуляк Знаток (387) 3 месяца назад
Либо запорная игла не держит, либо в сам поплавок попал бензин и он не перекрывает подачу топливо, либо не правильно выставлен поплавок