

Unreal engine 5. Как сделать так, чтобы когда я заходил в TriggerBox, то объект на сцене удалялся.
Unreal engine 5. Как сделать так, чтобы когда я заходил в TriggerBox, то объект на сцене удалялся. В принципе если возможно, то и без триггер бокса
Чтобы удалить объект на сцене в Unreal Engine 5 при входе в Trigger Box, вам потребуется использовать Blueprint скрипты и события. Вот пример того, как это можно сделать:
1. Создайте актор Trigger Box на вашей сцене.
2. Выберите Trigger Box и перейдите во вкладку Blueprint.
3. Создайте новый Blueprint класса Actor на основе вашего объекта, который вы хотите удалить (например, класса Static Mesh Actor).
4. Откройте Blueprint класса Trigger Box и выберите событие "OnActorBeginOverlap" (Event BeginOverlap).
5. Перетащите связь этого события на сцену Blueprint и поместите туда ваш Blueprint класса Actor.
6. На той же палитре Blueprint найдите и добавьте узел DestroyActor, который присоедините к вашему Blueprint класса Actor.
7. Сохраните и скомпилируйте ваш Blueprint сценарий.
Теперь, когда ваш персонаж или другой объект входит в Trigger Box, объект на сцене, связанный с событием BeginOverlap, будет удален из игрового мира.
Обратите внимание, что этот пример основан на Blueprint-скриптах в Unreal Engine 5. Если вы хотите использовать C++ для реализации этой функциональности, вам понадобится создать собственный класс на основе класса TriggerBox и переопределить функцию BeginOverlap() для выполнения удаления объекта.
если помог https://www.donationalerts.com/r/rxf360