Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться говорить НЕТ?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Есть люди, которые умеют говорить НЕт, когда их просят..... я не умею.... меня можно прогнуть..... мне это ненравится..... как найчиться говорить это простое слово НЕТ?
Лучший ответ
я только что поняла надо чем-то заняться, когда ты на высоте, гораздо вероятнее что ты скажешь нет чем да
Остальные ответы
Учись!!!! ЦИТАТА, ПОВТОРЯЙ: " НееееееееееееееееееееееееееееТ!!!! "
Дай себе слово : никогда и никому НЕ говорить НЕТ! пойди от обратного, проверено!
Prosto predstav', chto tebe predlagaut sdelat' to, chto ti nenavidish bol'she vsego, naprimer dlya menya eto s'est' varenii luk!! beeeee....:) A voobshe ymenie govorit' net pomogaet v zhizni! OCHEN'!
просто перестань под всех прогибатся и побольше злись, оно само собой получится
нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет
Научись любить себя и слово нет само прийдет
Это сложно сделать. Ведь окружающие привыкли к тому что ты всегда поможешь. Попробуй быть более настойчивей. Вроде этого: Я СКАЗАЛА НЕТ И ТОЧКА!!!!
Это сложно, иногда кажется что совершенно не возможно, но это не так... просто стоит пару раз ответить нет, через не могу но ответить, тяжело знаю, но в эти моменты просто подумай что это твоя цель, что ты должна, что ты просто пообещала себе сказать нет.. и всё получится
Стоит повысить самооценку-и все сразу получиться.Ведь есть же у вас хорошие качества? ..Вот именно.Так поднимите СЕБЯ в своих глазах, Удачи!
С возрастом научишся...