Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему электроэнергия в Иркутской области стоит 1 рубль за киловатт,в других регионах 3-4 рубля,а в Москве 6,5 рублей?

Алексей Петров Просветленный (40647), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
NATALYA*TARO Оракул (99695) 7 месяцев назад
1,30 у нас в Иркутске э.энергия. Мы не против, пусть сравняют с Москвой цены на электричество, а заодно и зарплаты с пенсиями:)
Остальные ответы
Василий Котиков Искусственный Интеллект (175459) 7 месяцев назад
В иркутской больше потребляют, там холодно.
Кот Мыслитель (9254) 7 месяцев назад
Так от климата региона зависит!
NATALYA*TAROОракул (99695) 7 месяцев назад
У нас несколько гидроэлектростанций в области, поэтому дешёвое электричество.
Кот Мыслитель (9254) NATALYA*TARO, да такое возможно
Tral Kalalka Оракул (71139) 7 месяцев назад
Потомук что никто не знает что такое електоренергия, это технологии предков