Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько денег в месяц вы тратите на питание на 1 человека?

Алексей Петров Просветленный (40135), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Nana666 Мыслитель (9832) 6 месяцев назад
150000

Сразу скажу, чтобы умники мне не писали.
Я из Мск и ежедневно делаю заказы из перекрестка и вкусвилл на дом.
Nana666Мыслитель (9832) 6 месяцев назад
Иногда закупаюсь у фермеров.
Остальные ответы
Google Answer Высший разум (110660) 6 месяцев назад
очень мало
---
точно не считал, еда занимает незаметную долю бюджета...
хотя сада/огорода нет, все покупаю
Геннадий Сидихин Гуру (4867) 6 месяцев назад
Мы два человека. Как рассчитать на 1 не знаю. Я еду не прячу под кроватью от жены.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (666275) 6 месяцев назад
На двоих примерно 40-45 тыс. Ещё и огород на даче есть.