Проблема с гарантией.
идут сигналы звуковые потом выключается ,очень долгий отклик оперативной памяти
И низкая пропускная способность памяти не соответствующая спецификации
Да ещё в журналах событий ошибки по питанию
Отдал ноутбук в сервисный центр по гарантии. Во время теста сильно греется и уходит в тротлинг. В сц сказали, что такого не должно быть но это не гарантийный случай, что очень странно также сказали, что для него недостаточно питания и это тоже не гарантия. И они незнают что писать в акте. Что с этим делать? По характеристикам тактовая частота процессора 2.5 ГГц при возникновении температурного тротлинга тактовая частота 1.19 ГГц.
ДИАЛОГ С АСЦ
[12:31, 25.10.2023] М: Почему он он подаёт сигнал и выключается?
[12:32, 25.10.2023] М: Это будет исправлено?
[13:14, 25.10.2023] +7 926 954-34-35: Скорее всего он подает сигнал при высокой температуре, я запросил информацию почему так происходит.
[13:22, 25.10.2023] М: И чем проверили оперативную память?
[13:23, 25.10.2023] М: Каким способ
[13:31, 25.10.2023] +7 926 954-34-35: запросил всю информацию у менеджера, АСЦ предоставит ответ и я к вам вернусь.
[13:40, 25.10.2023] М: Если это им поможет чем то в диагностике
На рабочем столе и есть два скрина[11:34, 25.10.2023] М: Здравствуйте. Каков результат диагностики?
[12:26, 25.10.2023] +7 926 954-34-35: Добрый день. Результаты диагностики – Явных дефектов в работе не выявлено. Тест оперативной памяти дефектов не выявил.
В результате диагностики выявлен быстрый разряд АКБ при нагрузке процессора, в тестах производительности процессора. Температура не опускалась ниже 95 градусов, АКБ и блок питания вероятно имеют заниженную емкость и мощность соответственно.
[13:40, 25.10.2023] М: Диагностики и заключение
[13:45, 25.10.2023] +7 926 954-34-35: хорошо, спасибо, передам.
[12:07, 26.10.2023] +7 926 954-34-35: к сожалению не могу вам подсказать по тестам оперативной памяти и как необходимо это делать, в АСЦ специалисты, которые этим занимаются, передаю вам информацию, которую мне предоставляют.
[14:50, 26.10.2023] +7 926 954-34-35: я сейчас уточняю информацию по вашему вопросу, АСЦ говорит, что все равно Уходит в тротлинг. Будут тестировать дальше.
[13:15, 01.11.2023] М: Что с диагностикой?
[13:18, 01.11.2023] +7 926 954-34-35: Добрый день, дефект не выявлен, по информации от коллег, при большой нагрузке устройство уходит в тротлинг, но не пищит и не выключается. Неоднозначно он ведет себя, поэтому если у вас есть возможность присутствовать во время диагностики, прошу дать обратную связь. Спасибо.
АСЦ - Авторизованный Сервисный Центр или Ассоциация Сервисных Центров (а-ля Ноутбук1 сервис)?
Похоже на проблему с регуляцией напряжения по ядрам ЦП, цепи судя по всему постоянно выдают максимально возможное напряжение вне зависимости от настроек питания и нагрузки, отсюда быстрый разряд и фатальный оверхит. Нужно начать с шимок по питания проца.