Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть какие-то "секреты" чтобы сон "прогнать"?

Гуру (3952), закрыт 11 лет назад
Упражнения, еда, травки...чтобы вообще спать не ложиться...........
Лучший ответ
Да, поспи, он сам и уйдет.
А если серъезно, надорвешь организм, он ослабнет, да еще и чем-нить "поможешь(еда, травки)" ему, потом болячки всякие будут цепляться. А это того стоит? Как говорится: В здоровом теле - здоровый дух!
Так что спи на здоровье!
Остальные ответы
amfitamin, i zaryad na vsyu no4, a to i na den obespe4en, nu mojno ekstazi
podymai kak ofigenno otdaxniosh v konze nedeli!
Спички в глаза не пробовал? Или открой окно и крикни сну кыш.
чеснок. Еда сильно приправленная острым, (неплотная) разгоняет сон. Сок гуараны также
Не нужно его гнать, а то обидится и уйдет, придется снотворное пить.
Помолись и спать ложись. Утро вечера мудренее
Спи днем, и не будешь спать ночью
Нет. Если спать захочешь-всё равно заснёшь.
адреналин из любого источника. я бы с тобой поменялся- мне бы сон раздобыть
:-) кофе+пепси кола!! ! или "Адреналин-Раш"
Есть один очень хороший секрет... но я тебе его не скажу - это секркт
Статистика показывает, что кто ночами не спит становиться шизофреником. Так что надо спать ночами.
А что Крюгер ночью приходит??
Да. Убрать причину. Не спать днем ни в коем случае (допустимо лишь если не спал ночь, спать половину нормы), спать в правильном положении тела (на правом боку). Если сон о проблемах с внутренними органами - лечить. Если сон о провокациях - убрать провокации (духов разозлили, лудей каких)

Могу проконсультировать по полной программе.
А на фига тебе это? Для дела большет 1 ночи не спать не надо. А все стимуляторы при передозировке так бьют на психику - мало не будет. Проверено на личном опыте. Причем это же относится и к "безобидным" травкам. А ежели кошмарики забодали - перекрести подушку (помогает, даже если неверующая)
Чтоб не падать с ног - попробуй таблетку кофеин....
или рзведи кофе растворимый в холодной коле...
Только это все не хорошо для сердца, не переборщи...

А реально: смотреть ндо, от чего такая сонливость....
Может и правда, не спишь по трое суток или стресс какой....