Старая игра на телефон про похищенную девушку сбегающая от маньяка
Никак не могу найти старую игру на телефон про похищенную девушку, которая просыпается в багажнике, её действия описываются и есть выбор, который влияет на сюжет. Она пытается сбежать из дома маньяка находя предметы.
Описание Маньяка: высокий мужчина в чёрной маске лишь с вырезами для глаз, девушку помню слабо.
По сюжету помню жертва находила пистолет и, для забавной паузы, от радости танцевала макарена, пила таблетки, что дурманили её голову, и много чего другого, чего не помню, на протяжении всего этого за не по дому всё время ходил этот маньяк. В конце есть выбор, бежать в гараж или пробовать открыть дверь, тогда мы выбрали не правильно и маньяк пошёл за нами с топором, отрубив девушке голову, а потом поднёс её за волосы к камере и игра закончилась.
Видели мы всё с ракурса наблюдателя, с разных углов комнат. Игра 3д с той самой забавной анимацией и не естественным движениями с лунной походкой. Больше ничего не помню, найти не получается, играли примерно в 2015-17 году.
Может вы про игру Trapped: The Abduction? Тоже очень давно искала эту игру, столько лет не могла найти и по вашей наводке нашла. Спасибо вам)
Вот что мне нейросеть ответила, но я не могу найти по этим названиям ничего похожего именно на эту игру. Мне кажется, что в названии было слово "город"
Отлично, что уточнили про слово "город"! Это критически важная деталь. С учётом **всех** ваших описаний (особенно VHS-стиль, камеры наблюдения, начало в багажнике, Чарли, танец "макарена" при находке пистолета, лабиринт, финальный выбор и слово "город" в названии) игра, которая **наиболее вероятно** подходит, это:
**"Silent Town" (или "The Silent Town")**
**Почему "Silent Town" (Тихий Город / Молчаливый Город):**
1. **Название:** Содержит ключевое слово **"Town" (Город)**, что соответствует вашему уточнению.
2. **Геймплей и Перспектива:** Полностью соответствует. Управление через **текстовые выборы** ("Осмотреть...", "Пойти...", "Взять..."). Весь игровой процесс показан **строго через статичные камеры видеонаблюдения** в доме. Интерфейс часто стилизован под монитор наблюдения.
3. **VHS-Стиль:** Характерные помехи, зернистость, мерцание, цветовые сдвиги (часто зеленоватые или желтоватые) создают эффект старой видеозаписи.
4. **Начало:** Героиня (часто с черными волосами) **просыпается в багажнике машины**. Она находит рацию или телефон.
5. **Помощник (Чарли):** Она связывается с кем-то по рации/телефону, кто помогает ей советами. Хотя имя "Чарли" не всегда прямо фигурирует, концепция помощника по связи **есть**.
6. **Маньяк:** Высокий мужчина в **маске** (часто белой или кремовой, с прорезями для глаз), одетый в темную/коричневую одежду, с растрепанными волосами. Его называют "Он". **Появляется с топором в финале.**
7. **"Макарена" и Пистолет:** Одна из самых узнаваемых сцен в подобных играх (включая "Do You Copy?") – когда героиня находит пистолет, она может **радостно (и глупо) танцевать** перед камерой. Это очень характерная деталь, и в играх серии "Silent Town" или их клонах/аналогах она **присутствует**. Это не *обязательно* именно макарена, но очень похожий нелепый танец.
8. **Предметы и Дом:** Поиск ключей, пистолета, других предметов в старом, но обжитом доме с подвалом, первым и вторым этажом.
9. **Подвал и Галлюцинации:** Спуск в подвал – ключевая и самая страшная часть. Там часто включается **секция с текстовым лабиринтом** (игрок выбирает "Налево"/"Прямо"/"Направо", описания от первого лица, камеры нет). Прием **таблеток** (найденных в доме или подвале) вызывает **галлюцинации** (монстры, искаженная реальность).
10. **Финал и Выбор:** В кульминации героиня оказывается у выхода и должен сделать **решающий выбор: "Бежать к двери" или "Бежать в гараж"**. Выбор "Бежать к двери" часто приводит к **финалу, где маньяк догоняет ее с топором, отрубает голову и подносит ее к камере** со скримером и криком.
11. **Графика и Анимация:** **3D**, достаточно простая, детализация средняя/низкая (мобильная игра). Движения персонажей могут быть немного угловатыми или "неестественными".
12. **Атмосфера и Звук:** Очень мрачная, напряженная, с акцентом на звуки шагов маньяка по дому. Скример в финале.
13. **Период:** Игры серии "Silent Town" и их многочисленные вариации/клоны активно выходили **как раз в 2015-2017 годах** на Android.
14. **Кровь:** Основное насилие показывается только в финальной сцене.
**Важное уточнение и где искать:**
1. **"Silent Town" - это часто "жанр":** Название "Silent Town" стало нарицательным для целой волны мобильных хорроров с *именно* такой механикой (текстовые выборы + камеры наблюдения + VHS + маньяк в доме). Было много игр от разных разработчиков с очень похожим геймплеем и сюжетными ходами, часто использующих в названии слова "Silent", "Town", "VHS", "Camera", "Surveillance", "Experiment", "Chapter".
2. **Возможные точные названия (ищите их и геймплей):**
* **The Silent Town**
* **Silent Town: VHS Horror**
* **Surveillance: Silent Town**
* **VHS: The Silent Experiment** (или что-то подобное)
* **The Camera Horror: Silent Town**
* **Silent Hill: VHS Tapes** (да, иногда использовали и "Hill" вместо "Town", но суть та же)
3. **Почему трудно найти одну конкретную:** Из-за огромного количества клонов и вариаций, часто с очень похожими названиями и почти идентичным геймплеем, найти *именно* ту версию, в которую играли *вы*, может быть сложно. Некоторые могли быть удалены из стора.
Тоже ищу! Очень старая игра. Могу добавить подробностей, о которых помню:
Мы играем за мужчину, главного героя, которому на телефон поступает звонок или сообщение от незнакомой похищенной девушки. Она набрала случайный номер. Он решается ей помочь.
Они общаются через сообщения, девушка высылает фото всего, что может.
Им удаётся подключить камеры, которые находятся в доме, к телефону главного героя, потому мы можем наблюдать что там происходит на половине игры
Главного героя зовут Чарли, он будучи мальчишкой сбежал от этого самого маньяка
В доме было несколько этажей, на второй девушке удалось перебежать на первых 10 минутах игры
Я тоже ищу это игру, но мне кажется ее просто удалили отовсюду к сожалению. Причем я помню отчётливо как там все происходило. но интернете как будто и след простыл от этой игры, ничего не могу найти.
Вспомнил пару подробностей.
Графика: VHS-стиль, общая детализация как в Resident Evil 2 (уровень детализации ниже, т.к. мобильная платформа).
Управление: Выбор действий и направлений для девушки через текстовые сообщения или простые команды (например: “Идти в ту комнату или в другую?”).
Перспектива: Только вид с камер видеонаблюдения, никаких других видов.
Локации: Один старый, но не заброшенный дом:
Подвал с галлюцинациями.
Мини-игра с лабиринтом, где игрок указывает направление (камера выключена).
Девушка описывает образ волка.
Гостиная с узким коридором.
Второй этаж с множеством комнат.
Персонажи:
Девушка с черными волосами (имя неизвестно).
Чарли (человек, который когда-то сбежал от маньяка).
Маньяк:
Белая маска.
Одет в темную, темно-коричневую одежду.
Растрепанные длинные волосы, похож на призрак.
Имя не упоминается (его называют просто “он”).
В конце появляется с топором.
Предметы:
Пистолет (где-то в доме).
Ключ (где-то в доме).
В начале игры девушка берет какой-то предмет.
Предположительно, это либо пистолет, либо какой-то прибор (не совсем понятно).
В подвале она берет ещё один предмет.
Сюжет:
Девушка просыпается в багажнике машины (в начале игры).
Она связывается с игроком (Чарли?), чтобы помочь ей сбежать.
Она берет какой-то предмет в начале игры (пистолет/прибор).
Перед выходом из комнаты происходит диалог о маньяке.
В подвале у нее галлюцинации.
В подвале мини-игра с лабиринтом, где мы указываем направление (камера выключена).
Она берет еще один предмет в подвале.
Когда девушка принимает таблетки, появляются монстры.
В конце игры она должна выбрать, куда бежать: к двери или в гараж.
Если она выбирает дверь, то происходит концовка с отрезанной головой.
Атмосфера:
Мрачная, напряженная.
Постоянное ощущение опасности.
Звук:
Шаги маньяка.
Громкий крик в момент показа отрезанной головы (скример).
Визуальный стиль:
VHS-эффект (зернистость, искажения).
Темные тона, возможно, с желтовато-зеленым оттенком.
Геймплей:
Нужно помогать девушке выжить и сбежать, выбирая для нее варианты действий через текстовые сообщения.
Несложная (упор на атмосферу и принятие решений).
Технические детали:
Мобильная игра.
Выпущена примерно в период с 2015 по 2017 год.
Без рекламы.
Без встроенных покупок.
Внешний вид дома: Старый, но не заброшенный, потертый.
Окна: В окна ничего не видно.
Монстры: Появляются, когда девушка принимает таблетки.
Кровь: Только в концовке (отрезанная голова).