Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хоккейные коньки плохо держат ногу.

Давид Бахтеев Ученик (146), на голосовании 6 месяцев назад
Всем привет!!
Занимаюсь хоккеем четыре года и столкнулся с этой проблемой впервые.
Купил новые коньки(дешевые Bauer x-ls) сначала они были в размер и хорошо держали ногу но потом я их разносил и спустя год они начали очень плохо держать ногу. Когда делаю переступания(перебежку)вправо то ногу как бы подкашивает чуть ли не под 45 градусов а когда делаю влево такой фигни нету. Подскажите пожалуйста что с этим делать и как это исправить.
Заранее всем спасибо! ?
Голосование за лучший ответ
Sarmat Искусственный Интеллект (206377) 7 месяцев назад
Вы четыре года в хоккее, а по конькам приперлись на "Ответы"? Вы не идиот? Или думаете что здесь идиоты? Стакан ботинка у Bauer убить невозможно и разносить невозможно! За четыре года вам скорее бы лезвия сточили в ноль на заточке.
Давид БахтеевУченик (146) 7 месяцев назад
Итак, во первых, можно было без оскорблений. Во вторых, у меня всегда были коньки ccm и true. Решил взять попробовать bauer.
Как вы говорите,, приперся " За ответом потому что опыт с этой фирмой у меня впервые и я не знаю что сделать. В следующий раз будте по культурней,ИДИОТ.
Давид Бахтеев, твой тренер тебя отшил с этим вопросом и послал нахрен? правильно сделал
Аркаша Просветленный (36747) 7 месяцев назад
У меня та же самая фигня. Значит сломай себе левую ногу, когда она откляченная в сторону будет, тогда будешь одинаково делать перебежку. На МОС не соглашайся, лучше гипс!
И не благодари.
Похожие вопросы