Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите плиз Bot designer for discord

Денис Веллинг Ученик (158), закрыт 3 месяца назад
❌ Function $mute at 3:12 returned an error: Failed to find "muted" role!
вылезает ошибка как её исправить вот мой код команды
$nomention
$onlyPerms[manageroles;❌ You are missing permission: `MANAGE_ROLES`.]
$mute[Muted]
✅ Successfully muted $username[$mentioned[1]]#$discriminator[$mentioned[1]]!
Лучший ответ
Виктор Лукин Ученик (123) 3 месяца назад
Тебе нужно создать роль Muted!
Другие вопросы можешь задать мне!
Остальные ответы
Егорка XD Mem Ученик (106) 3 месяца назад
ты забыл создать в программе Discord Эту самую роль (Muted)

Зачем это надо?

Т.к. роли нет на сервере, то бот пытается найти роль, но если она отсутствует, то бот не может выдать роль которая прописана в коде.