Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сфоткаться для грин карты или изменить фото?

No Name Профи (981), закрыт 2 месяца назад
Я сфоткался , но изображение не принимает просит 600 на 600 или 1800 на какое то.

Как это сделать?
Лучший ответ
www www Искусственный Интеллект (120966) 3 месяца назад
ФШ Изображение - Размер изображения
Остальные ответы
Александр Новасов Просветленный (29097) 3 месяца назад
Как просят так и сделай, там все инструкции должны быть как правильно фотографироваться. Почитай в интернете, посмотри примеры фотографий, там же всё просто. Если просят 600x600 (квадрат), то сделай фото квадратное.
StewiKK Просветленный (21287) 3 месяца назад
Не жди карту ехай так. Проси политического убежища и держи нас в курсе..
Шумный кролик Искусственный Интеллект (145714) 3 месяца назад
Если Вы изначально делали фото в нужном формате (соотношение высоты к ширине), то загуглите «изменить размер фото» и сделайте всё по инструкции для того типа файлов, в котором сохранено фото.
Если же фото изначально сделано не с тем соотношением высоты и ширины, то надо перефотографироваться. Сходите в ближайшее фотоателье, покажите им требования к файлу - они сделают именно такой формат, как нужно.
Владимир Петров Просветленный (45621) 3 месяца назад
Надо на фоне Кремля фоткаться,тогда примут
Восставший из бана Оракул (61487) 3 месяца назад
когда фоткаешься сразу просишь 600*600
Дмитрий Владимирович Оракул (93811) 3 месяца назад
В интернете напишите изменить разрешение. В первом сайте вставь фото. Может в телефоне еще настройки есть?
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (356699) 3 месяца назад
Через пэйнт - редактируйте, там есть возможность менять разрешение