Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли оплатить пушкинской картой премьеру фильма "Мишк фредэ"

Джон Мюрай Мыслитель (8086), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Stray Sheep Мудрец (13301) 3 месяца назад
конечно, ведь это крайне важное культурное событие для всей Российской Федерации
Джон МюрайМыслитель (8086) 3 месяца назад
Согласен
Остальные ответы
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (177467) 3 месяца назад
Вроде как только российские фильмы пушкинской картой можно оплатить
Дмитрий Владимирович Оракул (93775) 3 месяца назад
Пушкинской - только российские фильмы и мульты. Ваш кажется зарубежный. Уточните.
Джон МюрайМыслитель (8086) 3 месяца назад
Да фильм из сша, при этом показывают у нас
Дмитрий Владимирович Оракул (93775) MyImpire, предполагаю с высокой вероятностью, Пушкинская карта не пойдёт. Не уверен, что есть исключения. Но уточните в Кинотеатре или на сайте МинКультуры.
тысяча блюющих эмоджи фейспалм Мудрец (14455) 3 месяца назад
Идея интересная , но вроде фнаф муви этого не стоит (поговаривают). Хотя все лучше кислотной отрыжки фонда кино и мин просвещения