Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Алгебра 10 класс

Вероника Скворцова Ученик (76), закрыт 2 месяца назад
Решите пожалуйста уравнения по алгебре (подробно распишите решение):
Лучший ответ
Pachisi Высший разум (187744) 3 месяца назад
1) 9ˣ/8ˣ×2ˣ/3ˣ=4³/3³,
(9/8×2/3)ˣ=(4/3)³,
(3/4)ˣ=(3/4)⁻³,
x=-3.

2) Не уравнение.

3) 2ˣ⁻²×(2⁴+1)=34,
2ˣ⁻²=34/(2⁴+1)=34/17,
2ˣ⁻²=2=2¹,
x-2=1,
x=3.

Дерзайте знать! ;)
Вероника СкворцоваУченик (76) 3 месяца назад
Спасибо!!!!
Pachisi Высший разум (187744) Вероника Скворцова, это Ваше последнее слово?
Остальные ответы
Самара Хт Профи (525) 3 месяца назад
1)12 2)-4 3)7
Вероника СкворцоваУченик (76) 3 месяца назад
Не могли бы вы расписать решение?