Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ув знатоки, помогите опознать растение.

Фомина Просветленный (37412), закрыт 3 месяца назад
Дерево, растет в Гаграх. Никогда такое не видела, что это за растение!
Лучший ответ
Александр Просветленный (29892) 3 месяца назад
Подокарп крупнолистный - Podocarpus macrophyllus, см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Подокарп_крупнолистный На вашем фото самый главный определительный признак случайно (почти) попал в кадр - справа в середине кадра виден красный "плод", вернее красная семенная шишка, или рецептакул, поскольку это хвойное растение.
ФоминаПросветленный (37412) 3 месяца назад
Ой, я даже не заметила, вот здорово, спасибо большое Вам, что помогли определить!
Остальные ответы
Вадим Иванов Оракул (86048) 3 месяца назад
какая-то странная в ваших гаграх конопля...
Хулио Ган Мудрец (11363) 3 месяца назад
На рябину похоже. Попробуй в яндекс картинки эту фотку закинуть.