Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Алгебра, якласс, 7

Ilya Mekhonoshin Ученик (36), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Natali Belska Просветленный (30105) 3 месяца назад
Vc = S / t = 248,4 км / 2,7часа = 92 км/час - скорость сближения =
x - скорость лодок в стоячей воде
V1 = x + 2
V2 = x - 2
V1 + V2 = 92
(x+2) + (x-2) = 92
2x = 92
x = 46 - скорости лодок
Лодки до встречи прошли:
S1 = V1 * t = (x+2) * t = (46+2) * 2,7 = ... - по течению
S2 = V2 * t = (x-2) * t = (46-2) * 2,7 = ... - против течения
Остальные ответы
Ирина Оракул (77300) 3 месяца назад
Составь уравнение и решай.