Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

7 класс, алгебра якласс

Ilya Mekhonoshin Ученик (36), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Pachisi Высший разум (187557) 3 месяца назад
(27,2/4)/2=3,4 км/ч.

Дерзайте знать! ;)
Остальные ответы
Сверхразум Просветленный (46355) 3 месяца назад
* Две лодки отошли от пристаней навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v.
* Через 4 часа они встретились.
* За 4 часа лодка, которая шла по течению, прошла на 27,2 км больше, чем лодка, которая шла против течения.
* Обозначим скорость течения реки как u.
* Тогда лодка по течению прошла путь s1 = (v + u) * 4 часа.
* Лодка против течения прошла путь s2 = (v - u) * 4 часа.
* По условию: s1 - s2 = 27,2 км
* Подставляя выражения для s1 и s2, получаем:
* (v + u) * 4 - (v - u) * 4 = 27,2
* 8u = 27,2
* u = 27,2 / 8 = 3,4 км/ч

Ответ: скорость течения реки равна 3,4 км/ч.