Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Высадка из самолёта

Kul3ek Ученик (66), закрыт 1 месяц назад
Я завтра лечу компанией ryanair и посадка будеть сзади самолёта а вот где выходить я не знаю так как ето мой 1 полёт помогите пожалуйста буду благодарен
Лучший ответ
Елена Крюкова Просветленный (25809) 3 месяца назад
А куда все пойдут на выход, туда и ты. Не волнуйся.
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (575650) 3 месяца назад
После приземления и заруливания на стоянку объявят, через какую дверь будет выход - через заднюю или через переднюю.
Владимир Петров Просветленный (45621) 3 месяца назад
Если к телетрапу подадут то через передний все выходят,а так если два обычных трапа то половина идет через задний половина через передний выход,если один то ставят на передний выход
Елена Искусственный Интеллект (285879) 3 месяца назад
Оставайся на месте. Придет время - выгонят.
Серый Искусственный Интеллект (187085) 3 месяца назад
через аварийный выпрыгивай, как полосы коснётся
Константин Л. Оракул (79558) 3 месяца назад
Смотри куда идут все и иди следом.