Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы дарите на день рождения ,,, своим питомцам ? У нас скоро днюха ,, вот думаю дождевик и сапожки .

Light Просветленный (34206), закрыт 2 месяца назад
У него пока мало одежды . У предыдущего песика было очень много , тогда было модно наряжать просто так маленьких собачек . А этот малыш почти ничего не имеет из гардероба . Ему два годика будет . Ну может еще тортик сделаю курицы и хлеба ,, типа Куриной котлетки . У него сейчас есть соседи по проживанию в одном месте , есть кого угостить . А вы как справляете дни рождения своим питомцам ? Я знаю что некоторые прям целые пати устраивают , прям как детям ,, с нарядами , веселыми колпачками , с гирляндами в домах ,,
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (254832) 3 месяца назад
Судя по выражению лица, его шапка дико бесит.
LightПросветленный (34206) 3 месяца назад
Да , он не полюбил шапки
Марина Николаева Высший разум (254832) Light, мне кажется, сейчас еще не так холодно, чтоб теплые шапки надевать. Да и помпон слишком огромный, может, собаке и неудобно поэтому. Впрочем, это чисто мое мнение по фото, у моих кроме комбезов из плащовки от грязи другой одежды нет :)
Остальные ответы
Бомж с бешенством Мастер (2494) 3 месяца назад
Я дарю своей псине поездку в лес где она охотится на медведей, и мне еду добудет и порезвиться. Всем одни плюсы
Алексей Федоров Профи (541) 3 месяца назад
Подари ему быструю cMeрть, по его лицу видно что его в этом мире уже ничего не дрежит, бедняжка
LightПросветленный (34206) 3 месяца назад
Ну не все же люди такие извращенцы как вы
Алексей Федоров Профи (541) Light, Не стоит так относится к шуткам), а если серьезно то дарить собаке одежду точно не стоит, подари то что ему может понравится, а не принести дискомфорт
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442957) 3 месяца назад
мне одежды на животных не понять ))) А кот у меня больше , чем этот запах собаки. ))
LightПросветленный (34206) 3 месяца назад
Они мерзнут
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442957) Light, я за то, чтобы их из дома не выводили.
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308380) 3 месяца назад
У меня был пёся, так любил в лесу по снегу бегать. А таких тошнотиков не люблю.
LightПросветленный (34206) 3 месяца назад
Такого не бывает . Вы просто не любите ВСЕХ СОБАК И ПРОСТО ЖИВОТНЫХ
АААА БУБЛИК Ученик (164) 3 месяца назад
У ВАС ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАЛЫШ, Я НЕ МОГК
LightПросветленный (34206) 3 месяца назад
Спасибо .
Ёрш Искусственный Интеллект (499745) 3 месяца назад
Бедолага - Вы ему уши этой шапкой закрыли
Они любят - вкусненькое, погулять и поиграть
Мы нашей Мурке 31 октября 6 лет праздновали - куриной печенки ей дали, сами - по пирожному съели, поздравили ее, и новый матрасик
Прежние кошки кальмаров любили, обязательное блюдо на днюху
LightПросветленный (34206) 3 месяца назад
Шапка эта не носится ! Ахаха не понравилась
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (193463) Light, Сладенький!
Улитка на склоне. Оракул (90411) 3 месяца назад
Ничего. Если надо ему что-нибудь покупаю без привязки к датам. Для меня странновато отмечать День рождения питомца.
LightПросветленный (34206) 3 месяца назад
Почему ? Может что то вкусненькое ?
Улитка на склоне. Оракул (90411) Light, день рождения устраивают, чтобы порадовать именинника. А животинка не понимает, что у него день рождения. А что-нибудь вкусненькое я могу дать в любой день, что собственно и делаю. Зачем привязывать это к Дню рождения?
Кулёма Искусственный Интеллект (138478) 3 месяца назад
Вкусняшки им покупаю.
В ночиИскусственный Интеллект (146114) 3 месяца назад
вкусняяяшки...ммм...как это мило..))а хде кОсть...сахарная?!..)
Кулёма Искусственный Интеллект (138478) В ночи, у мну котейки.) Косточки им не подходят.)
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (193463) 3 месяца назад
Кости собакам нельзя! Могут пропороть кишечник , затем кровотечение, перетонит и сепсис.
В ночи Искусственный Интеллект (146114) куриные,мелкие-нельзя,крупные,дельные-нУжно..)
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (193463) 3 месяца назад
Почти 11 лет. 4 раза был общий наркоз, ещё и онкология у неё
Прощай навсегда материк... Мудрец (17280) 3 месяца назад
Ему не дождевик нужен, пальтишко какое-никакое, хотя бы плохенькое, а то зимой гулять не захочет )
В ночиИскусственный Интеллект (146114) 3 месяца назад
плащ-палатка?..))
Прощай навсегда материк... Мудрец (17280) В ночи, тогда уже бекешу на овечьй шерсти и портупею с кобурой ))
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (193463) 3 месяца назад
Раньше одежду всякую. И в ателье шили и на заказ, теперь возможности нет. Донашиваем старое. Пусть будет здорова. Ваш малыш- очарование!
В ночиИскусственный Интеллект (146114) 3 месяца назад
за старшими псами донашивает?..))
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (193463) В ночи, Нет. Её же старенькую зашиваю
Dmitry Искусственный Интеллект (577079) 3 месяца назад
Вы не питомцу делаете этот подарок, а себе. Имейте честность сознаваться в этом.
O*K Искусственный Интеллект (135851) 3 месяца назад
У меня два найденыша
Дату рождения не знаем
Но даже если бы и знала
То не отмечали
Серый Искусственный Интеллект (187405) 3 месяца назад
мороженое
LightПросветленный (34206) 3 месяца назад
Собачье ?
Серый Искусственный Интеллект (187405) Light, пломбир
ilana moses Искусственный Интеллект (246805) 3 месяца назад
Ха-ха-ха! Кажется ему это не нравится. Мордочка сердитая!
LightПросветленный (34206) 3 месяца назад
Да .. она ему не понравилась
Шуня Искусственный Интеллект (645339) 3 месяца назад
сапожки и дождевик вы себе подарите , песик вряд ли будет им рад. подарите ему вкусняшку
LightПросветленный (34206) 3 месяца назад
Я сделаю куриную котлетку как тортик для него . Какое то разнообразие в качестве мяса не рискую ,, он не привык