
Парни, во сосёте пальчики на ногах у вашей партнёрши???

Мудрец (13192), закрыт 11 лет назад
Если да, то какие она испытывает ощущения? Что говорит по этому поводу?
Лучший ответ
я, конечно, совсем не парень, но не могу промолчать.
ответ для Вас: это очень приятно и заводит!
ответ для отвечающих: эх, Вы, колхоз....
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Нет, не пробовал:) Советуешь???
нет, мы сосем пальчики на ногах только у Вашей партнерши...
никогда!!! только свои пальчики. в позе лотоса.
Источник: Журнал "Форбс"
Пальчики не пробовал...а вот массаж стопы делал...эфект обалденный...хорошо расслабляется!
Конечно, как же без этого, для нее это такое удовольствие. По этому поводу говорит, что это очень классно