Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста. Unity 3d

Robert Taylor Ученик (181), закрыт 2 месяца назад
Я создал врага который преследует игрока. Игрок не проходит сквозь стены и сквозь врага тоже. Однако враг на своем пути не видит нечего - проходит сквозь стены. Как то можно это исправить?
Дополнен 3 месяца назад
Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ChasePlayer : MonoBehaviour
{
public Transform player;
public float speed = 5f;

void Update()
{

float distance = Vector3.Distance(transform.position, player.position);


if (distance < 100f)
{

transform.LookAt(player);


transform.Translate(Vector3.forward * speed * Time.deltaTime);
}
}
}
Лучший ответ
Terel Профи (693) 3 месяца назад
Покажи код передвижения врага, так будет людям легче понять
Остальные ответы
Иван Ипатов Знаток (409) 4 недели назад
код говнище, надо через Nav Mesh делать, а не это все