Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оформление банковской карты из РФ в Сербии

фывфыв фывфывфы Ученик (126), закрыт 2 месяца назад
Я живу в РФ, у меня есть гражданство Сербии, могу ли я оформить виртуальную карту Сербии из России?
Лучший ответ
Тимофей Крылов Ученик (139) 3 месяца назад
Да , наверное
фывфыв фывфывфыУченик (126) 3 месяца назад
Вопрос еще в каком банке. Я просто даже не уверен, что в Сербии есть виртуальные карты.
Остальные ответы
Дмитрий Владимирович Оракул (93813) 3 месяца назад
В чем проблема? Банк партнёр найдите и готово. Или онлайн, но только как забрать.
Хатуль Мадан Просветленный (49938) 3 месяца назад
Нет, только при личном визите в сербский банк.