
как вылечится от псориаза

Знаток (407), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Приведите в порядок свою энергетическую защитную оболочку - ауру.
Остальные ответы
Вылечиться никак.
Можно только с помощью СКИН-КАП (в аптеке, правда дорого) , снимать образующиеся корки.
надо поменять климат бывает на нервной почве
Во-первых это сложно. Во-вторых, на море нужно ездить почаще, соленая морская вода очень помогает, загорать обязательно, но не переусердствуй. Дома делать ванны с морской солью. Спиртного поменьше. Ну вот я лично так лечусь. Врачи никакими лекарствами не помогли. Уже 10 лет и ничего тьфу-тьфу-тьфу. А-то покрыта была с ног до головы.
ia iz gruzii i u nas takoi kurort u moria_nazivaetsa ureki.tam magnitnii pesok kotorii pochti polnostu vilechivaet psoriaz.mojet kogda nibud uluchshatsa otnoshenie mejdu nashimi stranami i vi smojete priexat.jelau vizdorovlenia!