Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

8gb надо мне

Егор Веселов Ученик (95), закрыт 8 месяцев назад
Материнка P8p67-M стоял i3 работало 8gb оперативы поставил i5 стало работать 4gb оперативы , по сокету подходит, подскажите что можно сделать чтоб снова отображалось 8gb Windows 10pro 64bit помогите пожалуйста прошу , голова не варит вообще что надо сделать
Лучший ответ
Vader Просветленный (29583) 8 месяцев назад
На проце канал памяти дохлый. Мне так попадался Xeon с такой проблемой.
Ну бывает, чё.
Ножки на матери посмотри. Сам проц ластиком протри со стороны контактов, чтобы контакты блестели как у кота.
Остальные ответы
♠DirtyRamirez♠ Просветленный (20490) 8 месяцев назад
Шиндовс сносишь и новы ставишь
Егор ВеселовУченик (95) 8 месяцев назад
Поможет?
Вован дэ'Морт Искусственный Интеллект (338007) 8 месяцев назад
попробуй с утра может заварит
Егор ВеселовУченик (95) 8 месяцев назад
С утра тож самое
Blockacc Anon Гуру (3465) 8 месяцев назад
вполне вероятно, что у i5 один канал памяти мёртвый.
Егор ВеселовУченик (95) 8 месяцев назад
Тоесть лучше докупить 8gb+8gb и вставить в рабочие
Blockacc Anon Гуру (3465) то есть лучше купить другой процессор.
/bin/laden Искусственный Интеллект (107572) 8 месяцев назад
или соккет ушатал
Егор ВеселовУченик (95) 8 месяцев назад
Да были загнуты потом выпрямил вроде все хорошо но ловит только 4гб
/bin/laden Искусственный Интеллект (107572) Егор Веселов, значит не вроде хорошо
Егор ВеселовУченик (95) 8 месяцев назад
Мож докупить лучше 8gb +8gb и все?
/bin/laden Искусственный Интеллект (107572) Егор Веселов, ну, докупи, будет тебе 8 в один канал
Егор ВеселовУченик (95) 8 месяцев назад
Так нет у меня 4 плашки и в них стоит оператива по 2 тоесть 2+2+2+2 но ловит только 4
/bin/laden Искусственный Интеллект (107572) Егор Веселов, это ничего не меняет
Егор ВеселовУченик (95) 8 месяцев назад
Почему ловит то 2 значит если поставлю в рабочие плашки 8 и 8 будет 16
Егор ВеселовУченик (95) 8 месяцев назад
Что один канал не помнимаю
/bin/laden Искусственный Интеллект (107572) Егор Веселов, медленней короче
Егор ВеселовУченик (95) 8 месяцев назад
Подскажи что мне надо купить чтоб в играх было хотяб 120 фпс, если оперативы то сколько брать плашек
/bin/laden Искусственный Интеллект (107572) Егор Веселов, если у тебя видеокарта не тащит 120 фпс, то памяти хоть обпокупайся