Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Официальный российский флаг.

Firts Igor Ученик (169), закрыт 5 месяцев назад
Мог ли быть официальным российским флагом - "Военно-морской флаг РФ"? Если да то при каких условиях? Жду только ответ.
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (379444) 6 месяцев назад
А он и есть официальный российский флаг ВМФ РФ
Firts IgorУченик (169) 6 месяцев назад
Я имею ввиду государственным флагом все России не только Морского флота
Остальные ответы
gogo tytyev Просветленный (41961) 6 месяцев назад
Зачем привязались к флагу, Лучше бы привязались к гимну