Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему потасканные блондинки всё равно манят наивных мужчинок?

Франк Гуллит Мыслитель (6438), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Бабочки Искусственный Интеллект (428626) 3 недели назад
Правильно заметили наивных ,а не нормальных
Остальные ответы
Дима Жильцов Ученик (161) 3 недели назад
Потому что понабирают всяких
Unkown User Знаток (264) 3 недели назад
Потому что они не сигмы
Razorvashka Мудрец (11281) 3 недели назад
Существует несколько возможных причин, по которым потасканные блондинки могут манить наивных мужчинок.

Стереотипы о блондинках. В обществе существует стереотип о том, что блондинки - это сексуальные и доступные женщины. Этот стереотип может быть особенно сильным у молодых мужчин, которые только начинают знакомиться с женщинами.
Ощущение новизны. Для некоторых мужчин может быть привлекательным встречаться с женщиной, которая отличается от их привычного круга общения. Потакасканные блондинки часто ассоциируются с вечеринками, развлечениями и приключениями.
Ощущение власти. Некоторые мужчины могут получать удовольствие от того, что они могут "завоевать" женщину, которая считается недоступной. Потакасканные блондинки часто воспринимаются как женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся добиваться своего.

Конечно, не все мужчины, которые встречаются с потасканными блондинками, делают это по этим причинам. Некоторые мужчины просто находят таких женщин привлекательными, независимо от их образа жизни.
Вот несколько советов для мужчин, которые хотят избежать разочарований в отношениях с потасканными блондинками:

Будьте реалистами. Потакасканные блондинки часто не ищут серьезных отношений. Если вы ищете жену и мать своих детей, вам, возможно, стоит поискать кого-то другого.
Не позволяйте себе обманываться. Потакасканные блондинки часто знают, как манипулировать мужчинами. Не позволяйте им использовать вас.
Уважайте себя. Если вы чувствуете себя некомфортно в отношениях с потасканной блондинкой, не бойтесь уйти. Вы заслуживаете того, чтобы быть с кем-то, кто вас уважает и ценит.
Alexandre Evans Мыслитель (5180) 3 недели назад
Потому что хотят убедиться правду ли о них говорят в анекдотах!!!