Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Путин будет баллотироваться в президенты на голосовании в 2024?

Мяу =^. .^= Знаток (352), закрыт 7 месяцев назад
Когда была маленькая не вдавалась в подробности, знала только что году в ~2012 Путин изменил конституцию, и президент рф теперь должен служить не 4 года, а 6 лет, а у самого дяди Пути срок как бы обнулился. Не баг, а фича, как говорится. Вот и задаюсь вопросом, может ли он баллотироваться, или этот цикл прервётся?
Лучший ответ
Гурий Обломов Просветленный (21307) 7 месяцев назад
Будет конечно. Он ещё где то в начале своего правления сказал крамольную фразу - самое страшное, что может случиться с человеком это вцепиться в своё кресло... Вот это, самое страшное, с ним и произошло.
Аля БлаговаМудрец (10063) 7 месяцев назад
для европы и всяких мразей -это и правдпа-страшно
Гурий Обломов Просветленный (21307) Аля Благова, для честных людей это дико, а не страшно.
Остальные ответы
Враг будет разбит! Оракул (69259) 7 месяцев назад
Надеюсь, что будет.
Братец КроликаОракул (79466) 7 месяцев назад
на усопшего надежды мало
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (383504) 7 месяцев назад
Мы его очень попросим
Братец КроликаОракул (79466) 7 месяцев назад
прогуляешься на тот свет?
Неудобный вопрос и очевидный ответ Мудрец (13626) 7 месяцев назад
Тебе бы с мальчиками гулять, по подъездам шаркаться. А у тебя Путин в голове.
ᨋᨙᨅᨒᨗ᨞ᨉᨛᨀᨁ Оракул (96274) 7 месяцев назад
В 2020 году переписали Конституцию. Теперь, согласно ей, Путину можно баллотироваться в президенты ещё пару раз («на бис»).
ВИскусственный Интеллект (108758) 7 месяцев назад
А если он будет представлять множество "других лиц" , а не одного человека, или одного гражданина (п.3 , со. 17 , конституции РФ), то будет вечно.

Палату Лордов в Англии столетиями не выбирают, как и короля с королевой , а крестьян из общин приглашают посидеть на время ;))
Пользователь удален Профи (748) 7 месяцев назад
Кремлеботы надеются что будет, очень его просят, и говорят что они его народ, и они за него (пока им платят). А я думаю, что в этот раз он не будет баллатироваться, скажет, мол устал, не хочу больше баллотироваться, отныне я абсолютный монарх, официально, и них****а вы мне не сделаете, холопы с языками застрявшими в жопе. Потому что вы дристуны. :P
Он из года в год медленно наглел, и стадо помалкивало, а теперь пришло время ох***ть в конец. Я так считаю. Это безопасно для него. Может больше не соблюдать формальности с выборами. Ему все равно никто ничего не сделает.
Мин ХерцИскусственный Интеллект (233561) 7 месяцев назад
ето всё надо песать в листофку!
МестныйИскусственный Интеллект (131703) 7 месяцев назад
они выше отписались: в первых ответах. Отрабатывают рабы то)
Ruslan Hadiyev Оракул (53074) 7 месяцев назад
Это очень трудный вопрос
Галина Пустовалова Просветленный (36825) 7 месяцев назад
Конституцию менял не Путин, а народ Референдум у нас был по поводу конституции
МестныйИскусственный Интеллект (131703) 7 месяцев назад
ага, народ) Какие цифры нарисовали на референдуме, такие и озвучили.
Братец КроликаОракул (79466) 7 месяцев назад
Володьку на царство!
gogo tytyev Просветленный (42006) 7 месяцев назад
Может ли он уйти Вот в чём вопрос
Братец КроликаОракул (79466) 7 месяцев назад
уше ушедши
А мы ребята 60 штроты Искусственный Интеллект (111885) 7 месяцев назад
Зачем ??? Мы скажем - "Не уходи! Закончи то что начал !!! " !!! Я думаю Запад ждёт , этого . В России взбудераженный народ , всё бурлит !!! И тут приходят они !! Мы самые самые , самые сильные , рыпнитесь и вас не будет !!! И хор либералов , как обычно -" Ну куда мы против них "!!!
Ясное небо Гуру (4809) 7 месяцев назад
Диктаторов не выбирают
Братец КроликаОракул (79466) 7 месяцев назад
но, слава богу. помирают
Пуговкина Просветленный (20369) 7 месяцев назад
конечно выдвигает, как деньги оставить дальше воровать надо
Морковный Пирог Мыслитель (5788) 7 месяцев назад
Не путина, а медведев изменил с 4 лет до 6. И у думы годик прибавил к четырём.
путин будет, пока не кончится его операция Ы.