Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если новость вас с утра порадовала,а реакция другого человека расстроила,то как теперь быть?

Девушка-весна) Мудрец (19481), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Не так категория)))
Лучший ответ
Елена Оракул (70974) 3 месяца назад
Понять и простить. Реакция другого человека, это его проблемы.
Пользователь удаленПрофи (804) 3 месяца назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/233674276
Остальные ответы
ksen sedy Знаток (292) 3 месяца назад
Осеняя

А почему тогда Осенняя

О чём я

Ты сам так сказал

Ты кто, что пишешь

Никто

Хватит редактировать мой вопрос Никто
Марка Почтовая Оракул (58122) 3 месяца назад
Не удивляться.Такое часто встречается