Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу себе Оку машину взять, чтобы по деревни с пацанами кататься. У нас дпс иногда бывают.Там хоть что-то можно сделать?

Мангал черный Ученик (35), закрыт 3 месяца назад
  • автомагнитолу устоновить
  • В дверях, динамки?
Лучший ответ
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (321602) 3 месяца назад
*еду ,еду в соседнее село ,на дискотеку ....со своей фонотекой*)ЗдОрово !но девки не влезут ;-(
Остальные ответы
Yaroslav Qwerty Просветленный (41897) 3 месяца назад
Можно, в нее 10 литров бенза налил и на неделю хватает.
Нигер Нигер Просветленный (23865) 3 месяца назад
Можно с дпсниками гонять вместе на перегонки.
Мангал черный Ученик (35) 3 месяца назад
эыэыхвхвххвхв
Андрей Колосов Просветленный (42785) 3 месяца назад
Это гроб на колесах? Ты хочешь похоронить себя и друзей в ней?