Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отмыть стеклянный 20-и литровый бутыль с узким горлышком ?

сириус Мыслитель (7385), закрыт 2 месяца назад
в нем есть немного запах похожий на бензин ,какая то химия была.
Лучший ответ
Галка Галкина Оракул (51467) 3 месяца назад
  1. Берете самую дешевую туалетную бумагу (1 рулона хватит). Мелко, очень мелко рвете и запихиваете в бутыль.
  2. Всыпаете туда же 1-2 ст.л. сода или любого чистящего порошка.+ несколько капель "фейри"..
  3. Вливаете воду пока бумага не станет консистенции "жидкая манка". Затыкаете "горлышко" и вращаете бутыль что бы бумажная масса "протирала" все стенки.
  4. Доливаете в бутыль воды до полна и выливаете как обычно. Если бумага "забивает" отверстие встряхните или долейте еще воды.
  5. Не благодарите! ))
Галка ГалкинаОракул (51467) 3 месяца назад
Возможно процедуру придется повторить. Но как правило помогает сразу.
сириусМыслитель (7385) 3 месяца назад
попробую,благодарю женщина.
Vera Vera Искусственный Интеллект (256478) сириус, вместо бумаги можно крупу чтоб отширкала старое
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (325813) 3 месяца назад
Химией. Подобное растворяется подобным. Ершик в помощь...
Vera Vera Искусственный Интеллект (256478) 3 месяца назад
сыпь туда соду и лей уксус - долей водой до горлышка \\ масляные ёмкости отмываются горчицей и кипятком
сириусМыслитель (7385) 3 месяца назад
благодарю
Елена Казак Искусственный Интеллект (204113) 3 месяца назад
Всыпаете соль крупную и соду. Довольно много, вливаете воду, но не много, чтобы соль и сода намокли. Закрываете горлышко бутылки и начинаете энергично круговыми движениями трясти. Затем промываете . Если остался на ваш взгляд какой-то запах, то берете моющее средство+ соль +вода и снова промываете.
ilana moses Искусственный Интеллект (246664) 3 месяца назад
Бутыль женского рода.
Хлоркой и водой. Потом мылом фери для удаления запаха.
Бродяга Просветленный (44466) 3 месяца назад
Обычную губку для мытья посуды внутрь, фейри или что-то подобное туда, горячей воды пару литров. Пробку закрыть и взбалтывать до посинения! Потом промыть, при желании - повторить.
Рома Нармания Оракул (56001) 3 месяца назад
Лимонный сок и сода на сутки все очистит, или укус.