Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поменять билет на поезд на другую дату купленные через интернет

Николай Сивачев Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Денис Оракул (98732) 3 месяца назад
никак.
сдать. купить новый.
Остальные ответы
BezNika Искусственный Интеллект (232147) 3 месяца назад
Купить новый билет, старый сдать.
Владимир Петров Просветленный (45619) 3 месяца назад
Если возвратный билет то сделать возврат и купить новый
Константин Л. Оракул (79558) 3 месяца назад
Поменять никак нельзя.
Сдаёте старый билет и покупаете новый.
Только учтите, что если вы покупали билет по инету или в кассе, но оплачивали картой - то деньги на карту вернуться в течении недели.
То есть купить новый билет на эти же деньги, сразу после сдачи старого билета не получится.