Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем Жан Батист Гренуй 2,5 часа собирал запахи и убивал теток...

Профи (517), закрыт 11 лет назад
если в конце он так и не воспользовался с толком парфюмом и сдох ещё в финале?
Дополнен 11 лет назад
про Лемарка: извини, друг, зоологией не интересуюсь =)
Лучший ответ
Ну во-первых он это делал не 2,5 часа. 2,5 часа фильм идет - так что не надо путать мух с котлетами. А делал он это для воплощения своей мечты, в этом был смысл его несчастной жизни. И по-своему он гениален... и очень несчастен. А смерть стала для него просто избавлением от жизни, в которой он был никому не нужен, в которой никто и никогда его не понимал. И вообще, относиться к этому произведению как к обычной тупой и бессмысленной киношке - просто кощунство. "Парфюмер" потрясающее произведение (я книгу имею ввиду) с очень глубоким смыслом...
Остальные ответы
поменьше надо смотреть\читать идиотских историй)) )
читайте классику
бальной на голову, потому что
esli bi ti sprosila po4emu teoriya evolucii Jana Batista LaMarka neverna, ya bi tebe skazal, a tut pomo4 ne mogu!!!
Уже с самого момента рождения в 1738 году

на рыбном рынке !!!

Жана-Батиста Гренуя окружают запахи
хотел сотворить запах идеальной женщины, маньячина
хотел создать самый сногшибательный парфюм в мире и сделал это, потом разочаровался, тк понял что реально любить и быть любимым ему не дано.
а что есть "толк" для Ж-Б Гренуя? Его смерть, как и вся его жизнь, была уникальной. Именно перед смертью Он собрал всю ту любовь, которой у Него не было всю жизнь... Так в чем вопрос? Если вопрос в том, что "Герой" умер, так Он умер воимя своей "великой" идеи. Достиг того, о чем грезил. DIXI
А тебе не хотелось бы воплотить мечту - создать совершенство если ты это можешь, можешь только это и другой цели в жизни ты не видишь (нет ее)? А фильм мощьный!
Он не знал чем в дальнейшем будет заниматься, т.е. потерял цель в жизни. И возможно, если бы тётки позволили заворачивать себя в жирные тряпки и срезать волосы, то он бы не стал их убивать. А вообще кто их поймёт маньяков этих.
Змееныш правильно сказал, этот фильм не просто бегание и убивание теток, режесер пытался передать мысли, которые Зюськинд вложил в книгу.
Могу тебя огорчить - не 2 часа, а всю жизнь!!!