YT_VolkOFF
Искусственный Интеллект
(164379)
1 год назад
Для выполнения всех указанных условий, вам потребуется использовать следующий код:
Создаем объекты:
local part = workspace:FindFirstChild(‘Part’) - модель, на которую будет происходить нажатие.
local clickDetector = part:FindFirstChild’ClickDetector’ - детектор нажатия.
local buyButton = part:FindFirstChild’TextButton’ - кнопка покупки.
Настраиваем события:
clickDetector.MouseButton1Up:Connect(function() - событие нажатия на детекторе.
buyButton.MouseButton1Click:Connect(function) - событие покупки.
Добавляем серверные события:
purchasePassiveEvent = game:GetService’ReplicatedStorage’.RemoteEvents.PurchasePassive - событие покупки гейм пасса.
receivedItemEvent = game:GetService’ReplicatedStorage’.Events.ItemReceived - событие получения предмета.
Далее, в функции события покупки, необходимо вызвать purchasePassiveEvent:FireClient(), а в функции события получения предмета - receivedItemEvent:InvokeServer(itemId), где itemId - ID предмета, который должен быть выдан игроку.
jien devУченик (189)
11 месяцев назад
ахаха, пару строчками можно покупку легко обойти и получить бесплатно
При нажатии на модель (несколько сгруппированных партов) вылезает окно с покупкой гейм пасса, после покупки выдаётся рандомный предмет в инвентарь игроку (предметы я выбираю в скрипте сам, ну например id предметов которые могут попасться игроку). ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы нажатие было не на кнопку GUI а на саму модель (ClickDetector), и чтобы после покупки можно было покупать его повторно.