Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Суть в том,как сделать Эппл айди?

Елизавета Братчук Ученик (107), закрыт 5 месяцев назад
Подскажите пожалуйста,как скачивать приложения в App Store,пробовала 100 раз(apple id создан)
Лучший ответ
Рэндал Ярыгин Мастер (1371) 7 месяцев назад
ты написала что сделала эпл айди, но написала что не сделала...
Елизавета БратчукУченик (107) 7 месяцев назад
Нет,всмысле почему эпл айди заблокирован?? И как разблокировать…
Рэндал Ярыгин Мастер (1371) Елизавета Братчук, у меня всё нормально было когда 7 была, просто привязал в апп сторе вроде как когда скачиваешь что-то, потом снова заходишь в апп стор и всё
Остальные ответы
Роланд Дискейн Мыслитель (8613) 7 месяцев назад
Открыть app Store выбрать нужное и нажать"установить"...
Елизавета БратчукУченик (107) 7 месяцев назад
Да Боже мой,МОЙ ЭПЛ АЙДИ БЛОКНУЛИ,КАК ВОССТАНОВИТЬ?????
Роланд Дискейн Мыслитель (8613) Елизавета Братчук, Ну так и пиши вопрос по русски... Если заблокировали - скорее всего никак... Или иди к специалистам...